Демонстрация поочередных атак. Мы научили Ai держать дистанцию до цели, при массовых и точечных атаках, выбирая слабые места и запутывая цель кружа вокруг неё, при этом стараясь не мешать союзникам.
Оставили массовые нападения без атаки по очереди, для особенных юнитов, которые имеют преимущество в ближнем бою.
Демонстрация
Одна из уникальных особенностей ближнего боя в нашей игре, была в том, что если вас бьют сразу трое и при этом у вас нет щита, вы сможете парировать их всех, имея в руках нож или другое оружие ближнего боя. Сейчас боты начинают бить по очереди, игра станет легче и визуально приятней при массовых сражениях.
Команды которые сейчас делают на нашей базе средневековые проекты в восторге от такой механики ближнего боя, удобно сражаться как в массовых, так и в одиночных боях.
WRC? С чего началась история, всему есть свое начало верно?…