Обновления по движку FG.Core

А так же то что появилась во всех проектах WindRose, Dark Sintera, Misterium…

За несколько месяцев, были созданы новые возможности для разработчиков, о которых сегодня пойдет речь

1.Ближний бой

Для решения проблемы когда игроки или Ai отнимали оружие друг у друга, нужно было что то делать, когда мы остаемся без оружия, для этого создали полноценный кулачный бой с элементами синематики, как с холодным оружием.

Сделали множители ударов, тем самым ближний бой стал быстрей и динамичней.

2.Парные виды оружия

Новый тип ближнего боя, который включает в себя комбинации одноручных типов холодного оружия

  • Можно скрещивать такие типы оружия: (сабли, мечи, рапиры, топоры, кинжалы, булавы и другие дробящие)

3.Окружение

Новая система освещения с поддержкой динамичной погоды которую показывали раньше

Интеграция RTX, ray tracing, Lumen

Ввели новый шейдер для динамичных теней, которые придают максимальное погружение в сцене

4.Химические заражения

Новые типы снарядов, химического воздействия, на этой механике можно создавать ядерные ракеты с возможностью заражения всей сцены.

5.Десант

Теперь есть возможность призывать десант и самому летать с помощью парашюта, эту систему может использовать AI

6.Высотная артиллерия

Новые типы поддержки, с помощью которых можно делать точечные удары, ковровые бомбардировки, усеивать карты бомбами.

Эта возможность привязана к системе магии, с помощью которой можно делать военные типы поддержки

Это только первая часть данного обновления, во второй части будет видео демонстрация этих механик, подробней о нововведениях можете узнать в скайпе (glit666)

Итог:

Парные виды оружия
Новые типы способностей
Парашюты
Кулачный бой 
Система заражения мира
Новая система динамической погоды, освещения, интеграция современных технологий графической обработки
Множители скоростей для ближнего боя

© 2010–2025 Fieriagold.net Все права защищены. © 12+