Wind Rose —
Жанр: RTS/Action/RPG
Разработчик: FieriaGold
Дата выхода: 2024
Платформа: PC
Мультиплеер: Есть
Игровой движок: FG.Core
Wind Rose — масштабный проект с открытым миром в жанре экшен-ртс от первого/третьего лица с элементами RPG. Действия происходят в мрачной атмосфере альтернативной реальности 1720 года.
Открытый Мир
Примите участие в глобальных войнах на земле, воде и воздухе, создайте свою гильдию и выберите её дальнейший путь в этих конфликтах, командуя своими войсками и спец. отрядом, вас ждет множество кровавых сражений на континенте.
Сюжет
Главному герою, находящемуся на службе в континентальной разведке, предстоит отправиться на поиски нового химического оружия, которое может изменить порядок войны.
Начав этот путь, игроку предстоит собрать группу соратников, чтобы предотвратить появление нового смертельного оружия.
Вы можете вселяться в любую вашу подконтрольную единицу и управлять ей от первого-третьего лица, или играть как в стратегию, командуя масштабно.
Получая опыт, золото, ресурсы, вы сможете использовать их для развития своей гильдии
Особенности игры:
📜 Гильдия — создание собственного поселения, живущего своей жизнью.
📜 Спутники — которые всегда будут рядом с вами и помогут в трудную минуту.
📜 Командное колесо — инструмент, позволяющий отдавать различные приказы спутникам и вашим войскам.
📜 Осады — атака и оборона фортов, деревень, шахт с увлекательным режимом захвата секторов, который изменит привычное виденье боя и сделает осады действительно сложными и длительными.
📜 Механизация — большое количество оружия и экипировки двух типов: реальное и механизированное. Множество необычных механизмов, начиная от роботов и танков, заканчивая авиацией и передвижными крепостями.
📜 Крафтинг — возможность создавать различные предметы.
📜 Другая жизнь — на континенте существуют четыре страны, каждая из которых обладает своей уникальной историей и живет своей жизнью, как и поселение игрока, все решения, которые будут совершать эти страны, могут напрямую повлиять на ваше путешествие.
📜 Враждебный мир — в приключениях вас ждут стычки с мутациями, различными культами, нежитью, группировками, которые будут на протяжении всей игры мешать вам.
📜 Ближний бой — красивая кинематографическая боевая система, которая позволит сражаться с противником, используя большой набор необычных приемов.
📜 Мультиплеер — позволит вам отправиться в приключения вместе со своими друзьями.
📜 Геймплей — возможность игры от первого лица, третьего лица, RTS.
📜 Система магии — изучайте заклинания различного типа, которые помогут вам победить противника намного эффективней.
📜 Разрушения — возможность сломать практически все объекты в открытом мире.
📜 Баллистика — при стрельбе созданы рикошеты и пробитие, стрелы и болты могут разрушаться.
📜 Создания персонажей — возможность создать главного героя на ваш вкус, а также своих спутников. В процессе игры вы можете покупать или добывать различную одежду и экипировку, которая влияет на характеристики игрока и его компаньонов.
📜 Экономика — множество торговцев в открытом мире позволят вам получить то, что вам нужно, построив свою гильдию, вы сможете вести торговлю с разными странами для усиления своей экономики, а также боеспособности ваших жителей.
📜 Активная броня — экипировка может не только повышать характеристики персонажа, но и способна физически реагировать на повреждения и разрушаться.
📜 Модули — возможность улучшения огнестрельного оружия с помощью прицелов, глушителей и других механизмов.
Dark Sintera —
Жанр: Action/RTS/RPG
Разработчик: Sintera Universe
Дата выхода: неизвестно
Платформа: PC
Игровой движок: FG.Core
Это мрачная история, в которой вам предстоит принять ответственность за судьбу целой планеты. Не ждите от этой истории высокой морали или счастливого конца, ибо в ней нет Героев, лишь участники событий.
Единый Творец мёртв. Мертвы и его враги. Но ничто не заканчивается со смертью вождей, ибо живы их идеи, а легионы целы и способны вновь разжечь пламя былой войны…
После череды великих чисток и «помрачения», отбросившего галактическое сообщество в тёмные века дикости, две наиболее крупные империи вновь готовятся к генеральному сражению. Лишь тонкая полоса из нейтральных миров сдерживает империи от открытого конфликта и планета «Грэй» — одна из них. Отравленная ядом интриг и порчи, она станет ареной для противостояния великих армий, а также местом встречи незваных гостей, вознамерившихся превратить аборигенов в пищу для своих ненасытных богов.
Сообщество планеты «Грэй» прошло через ядерный огонь гражданской войны и распалось на три непримиримых лагеря, каждый из которых сражается за свою «правду». Часть из них нашла покровителей в лице галактических империй, а кое-кто затаился в недрах планеты, тайно создавая непобедимую армию, чтобы однажды восстать и вернуть всё, что было утрачено. Таким образом театр военных действий будет представлять собой пост ядерные руины и возрождающиеся города, а главными действующими лицами будут четыре основных фракции и множество других, вступающих в конфликт по мере его развития.
Игроку предстоит стать полководцем в бесконечных баталиях и сразиться в сетевой игре против ИИ или других игроков, а также открыть для себя мрачную и трагическую историю войны, взяв с свои руки судьбу одного из многих участников событий.
В игре доступны четыре режима, в которые можно будет играть в одиночку или кооперативно:
Повествование:Вам предстоит решить исход войны за планету «Грэй», каждый акт которой будет открывать для игрока всё больше возможностей и игровых технологий.
Захват: Игрок должен выбрать фракцию и принять участие в битве, целью которой является удержание ключевых позиций и добыча ресурсов, необходимых для усиления армии.
Война машин:Это масштабные битвы, в которых локальная тактика или жизнь одного бойца не означают ничего, ибо в бой идут легионы роботов и танковые армады.
Война в небесах:Примите титул адмирала и ведите в бой флот космических кораблей, способных уничтожить вражескую армаду, прорвать линию обороны и стереть базы врага с лица земли.
Начав игру в одном из доступных режимов, вы сможете сами определять стиль ведения войны. Будет ли это «ручное управление» каждым юнитом при поддержке полководца ИИ, который возьмёт под контроль основную массу войск? Или вы предпочтёте сами взять под контроль крупные отряды? Решать Вам!
После завершения игровой сессии вы получаете опыт и ресурсы, которые можете использовать для развития своей армии или полюбившейся вам Персоны.
Это будет уникальный игровой персонаж, которого вы создаете при заходе в игру и, по мере своего прогресса, вы вкладываете опыт или ресурсы в его развитие.
Опыт — для прокачивания навыков, ресурсы — для покупки брони оружия
Виды войск:
Все доступные вам юниты будут делиться на четыре класса: «лёгкий», «средний», «тяжёлый» и «ультра». Также будут присутствовать различные виды техники, спец войска, юниты поддержки, офицеры и персоны каждая из которых специализируется на уникальных способах ведения войны.
Легкая пехота — дешёвая и сердитая. Способна вести манёвры в «трёхмерном пространстве» при помощи спец средств вроде «кошек» и лестниц.
Средняя пехота — хороша в защите и нападении благодаря броне, защищающей все сегменты тела каждого бойца в отряде.
Тяжелая пехота — идеальные оборонительные юниты, способные удерживать позицию или поддержать атаку более слабых союзников
Ультра пехота — «молот войны», чьё появление на поле боя сулит неприятности всем кто вовлечён в противостояние с супер солдатами.
Юниты поддержки — специализируются на противостоянии технике, «выкуриваюнию» врагов из укрытий, деморализации, поддержке или лечению раненных юнитов.
Misterium —
Жанр: Action/RPG/Sandbox
Разработчик: SharkStudio
Дата выхода: неизвестно
Платформа: PC
Игровой движок: FG.Core
Многопользовательская RPG, от первого и третьего лица.
Данный проект предлагает вам:
• Кастомизацию и прокачку своего персонажа — создайте своего персонажа, и с каждой новой победой делайте его и своих помощников сильнее.
• Масштабные и красочные бои — красивый и в тоже время сложный ближний бой, с множеством юнитов на сцене.
• Возможность играть как в одиночку, так и с друзьями.
Мультиплеер.
Действия игры проходят в фэнтезийном сеттинге — принимайте участие в битвах за территорию, отвоевывайте и захватывайте замки и поселения, защищайте свое королевство вместе со своей гильдией.
Сюжет.
В борьбе за территорию столкнулись самые жестокие и кровожадные нации.
Но не только люди решили забрать свое, в битве приняли участие и мифические существа, монстры и демоны, и даже мертвецы.
Выберете свой путь и завоюйте весь мир вместе со своей армией.
В игре будут добавлены три игровых режима, в которые можно будет играть в одиночку или кооперативно:
Захват: Вам предстоит захватить или защищать замок, где основная задача убить либо же защитить короля.
Территория замка будет поделена на несколько плацдармов, отхватывая их вы будете продвигаться дальше, пока не доберетесь до главнокомандующего и не убьете его. Защите же нужно оборонять плацдарм, не позволяя врагу добраться до Короля.
Битва: Сражайтесь с противником пока у кого то не закончатся войска
Вам предстоит сразиться команда на команду, на не большой территории, где за каждое убийство вам будут начисляться очки, по истечению времени, команда которая набрала большее количество очков выиграет.
Оттеснение: Отхватывайте точки плацдармов у врагов либо же защищайте свои, таким образом оттесняя противников и забирая их территорию
На большом поле битвы, вам придется удерживать позиции под натиском вражеской команды, пока у них не кончатся войска или же отхватывать точки пока вы не вытесните противника.
Начав играть создайте свою гильдию, создайте себе спутников, которые будут вам помогать в дальнейших сражениях, вы также можете развивать ваших спутников и покупать и снаряже
Золото — основной и единственный ресурс в игре, за него вы покупаете оружие и снаряжение. После завершения матча вы получаете опыт и деньги за которые можете улучшать гильдию и своего персонажа.
Фракции:
•Викинги — варвары, хладнокровные убийцы и грабители, суровые войны, живущие в горах и подчинившие себе стихию льда.
•Самураи -войны востока, дисциплинированные и хорошо обученные солдаты, известные на весь мир, обитающие на холмах и в пустынях.
•Рыцари — Уважаемые люди и солдаты получившие шанс верно служить своему королю, а также ополченцы, наемники и бывшие заключенные.
•Гоблины — каждый из них когда то был человеком, но из за взрыва их жизнь поменялась, долгое время они обитали в пещерах, но благодаря выученным заклинаниям гоблины перестали боятся солнечного света и начали выходить наружу, грабя соседние деревни.
•Пираты — мародеры далеких морей. У них нет вождя и они ни кому не подчиняются, не ведут переговоров и всегда в поисках наживы.
•Нежить — созданная темными магами, никому не подвластная стихия смерти, обитающая в склепах на кладбищах и лесных дебрях.
Альфа версия игры:
Мы покажем вам, захватывающую совместную игру с AI, где вам придется командовать небольшим отрядом либо же сражаться в одиночку. Кроме того вам будут доступны уникальные локации, интересные битвы, огромное количество оружия и магии — каждый найдет свой стиль чтобы уничтожить самых разнообразных врагов на своем пути.
© 2010–2025 Fieriagold.net Все права защищены. © 12+
На начальном этапе развития игры, вам будет предоставлен доступ к сетевой игре на тридцати картах, а также основным игровым фракциям. В дальнейшем количество контента будет расширяться пропорционально развитию сюжета. Таким образом изначально вы сможете играть за ниже описанные армии:
Грэйская федерация.
Основана на руинах некогда единого колониального государства планеты «Грэй». Территориально располагается на восточном полушарии планеты, чей климат и флора и фауна наиболее приближенные к земному типу. Федерация полагается на пост колониальные «Гильдейские» технологии и большая часть её армии состоит из обычных людей, использующих лёгкое оружие, но в их рядах также имеются тяжело бронированная пехота и супер солдаты с соответствующим вооружением.
Главная стратегия Грэйской Федерации – быстрый захват ключевых позиций с дальнейшим переходом в глухую оборону для изматывания противника.
Демократический Полис.
Первая по величине и амбициям галактическая империя, которая ведёт непрерывную войну со своими политическими оппонентами и не упускает возможности использовать в своих интересах нейтральные миры. Армии полиса включают в себя бесчисленное множество аборигенов из покорённых им миров со своими уникальными боевыми технологиями, робототехникой и оружием. В тоже время основное «ядро» легионов Полиса состоит из людских подразделений, использующих модифицированное оружие и броню прошлых эпох, а также новейшие технические разработки, используемые в основном легионом генетически модифицированных супер солдат «Полимаринов». Кроме того, на стороне Полиса выступают наиболее сильные и воинственные ксенорасы, вроде рептилойдов – «рапторов».
Главная стратегия «Полиса» — подавление врага при помощи авиации и артилерии, затем череда стремительных атак для продвижения в глубь вражеской территории и контр удары с использованием суперсолдат.
Божественный Порядок.
Вторая по величине галактическая империя включает в себя «стержневую расу» — эльфов синтэров и множество других народов, в основном людей, примкнувших к их порядку. Синтэры и их технологии являются наследием предыдущих эпох, но несмотря на свою древность превосходят многих иных, в том числе «Полис». Войска «Божественного Порядка» состоят из четырёх различных группировок, а также делятся по расовому признаку, где наиболее плодовитым и быстро живущим народам отводится роль «пушечного мяса», а наиболее древним предоставляется место среди элитных войск с советующим уровнем военных технологий. Главная стратегия «Божественного Порядка» — непрерывный натиск гвардии с ударами элитных войск по наиболее уязвимым позициям противника.
Легион Проклятых.
Данная фракция представляет собой остатки древних легионов-предателей, отвергших своего Творца и ступивших на путь поклонения Хаосу, который привёл их к слиянию с роем машин, некогда также послуживших силам Хаоса. Ныне это легион из осквернённого металла, освежёванной плоти, тлена и отвратительной нежити, основанной на холодном интеллекте машины и еретической магии, способной пробуждать мертвецов. Легион проклятых состоит из различных культистов, а также трёх основных армий: «плоти» — изуродованных киборгов на грани смерти; «тлена» — пронизанных щупальцами машины, реанимированных и непрерывно гниющих трупов; «металла» — преображённых до состояния эндоскелета выходцев из трёх предыдущих груп, чьи преобразившиеся тела практически неотличимы от машины. Все виды оружия и техники «Легиона Проклятых» — наследие роя машин из ранних эпох, за исключением бедных культистов, пользующихся тем, что удалось достать в их родном мире, обреченном на заклание богу хаоса Немёртвому.
Главная стратегия «Легиона» — медленное наступление при поддержке всех тех, кого они убили и реанимировали в процессе, а также внезапные атаки культистов и древних машин, устраивающих налёты на позиции врага.