Представляем вашему вниманию Площадку FG.Core, позволяющую вам создать игры любого жанра на коммерческой основе
1
FG.Core «часть1»
FG.Core «часть1»
2
FG.Core «Демонстрация ближнего боя #2»
FG.Core «Демонстрация ближнего боя #2»
3
FG.Core «активные умения»
FG.Core «активные умения»
4
FG.Core «окружение-реакция на погодные условия»
FG.Core «окружение-реакция на погодные условия»
5
FG.Core «окружение-песчаная буря»
FG.Core «окружение-песчаная буря»
6
FG.Core «автоподгонка текстур земли на объектах»
FG.Core «автоподгонка текстур земли на объектах»
7
FG.Core «пассивные умения и опыт»
FG.Core «пассивные умения и опыт»
8
FG.Core «окружение»
FG.Core «окружение»
9
FG.Core «окружение - снег»
FG.Core «окружение - снег»
10
FG.Core «окружение - дождь»
FG.Core «окружение - дождь»
11
FG.Core «Демонстрация ближнего боя»
FG.Core «Демонстрация ближнего боя»
FieriaGold — студия, специализирующаяся на разработке и курировании компьютерных игр, представляет вам «FG.Core» — модульный конструктор, предназначенный для создания игр, даже «ААА» класса

Ресурсная база «FG.Core» позволяет быстро и качественно реализовать основу для любого игрового проекта, путём эксплуатации «фундамента» из готовых решений наиболее сложных задач в сфере геймдева, путём использования качественных С++ кодов, анимаций, звуков, эффектов и прочих «ассетов». Опираясь на нашу ресурсную базу, вы сможете многократно ускорить процесс разработки игрового мира и его основных механик, чтобы создать продукт любого жанра: Action, RPG, RTS, Sandbox. Кроме того, «FG.Core» позволяет вам смешивать в одном проекте все вышеописанные жанры или создавать новые, путём расширения существующей базы.

В итоге мы предоставляем вам:

Основное ядро представляет собой C++ оболочку с оптимизацией кодов (мы не используем BP для улучшения производительности), обеспечивающую продуктивную работу конструктора игровых проектов на платформе PC с поддержкой VR, на основе которого вы сможете создать разнообразный геймплей с возможностью выбора между жанрами: Action (First-person, Third-person), RPG, RTS, Sandbox. Всё это основано на следующих компонентах:

  • набор индивидуальных шейдеров, работающих с различными игровыми механиками, а также множество визуальных эффектов для оружия, декораций и активных элементов геймплэя;
  • «скайбокс» с поддержкой процедурно генерируемых погодных эффектов с динамической сменой дня и ночи, а также погодных условий, включающих в себя звуковой и визуальный ряд, взаимодействующий с декорациями и юнитами;
  • звуковые пакеты для холодного и огнестрельного оружия, а также звуки окружающей среды и полная озвучка поведения или реакции юнитов, вроде техники и пехоты с поддержкой их национального языка (Russia)(England)(Spanish)(Romania);
  • структуры с возможностью создания любой архитектуры и декора, поддерживающей разрушение объектов, а также системы генерации укрытий и преодоления препятствий;
  • различные кодовые пакеты, отвечающие за динамическую систему горения объектов, взрывы с последующим разрушением декораций, а кроме того повреждения механических юнитов и живых существ;
  • база триггеров для создания сюжетной компании и скриптовки миссий;
  • автономная матрица поведения для всех типов юнитов, позволяющая им самостоятельно решать тактические и стратегические задачи, а также активно взаимодействовать с окружающим миром и обитающими там персонажами, благодаря настраиваемым индивидуальным пакетам AI (люди, звери и ездовые животные);
  • система назначения различных полководцев для управления войсками игрока;
  • командная панель, используемая для управления вашими войсками, с большим набором приказов
  • система спавна отрядов на поле боя включающая в себя наземное, водное и воздушное десантирование;
  • модульный механический юнит, основанный на уникальных компонентах боевой конструкции, включающей платформу для движения, орудия, броню для танков, машин, роботов, флотилии и летающих аппаратов);
  • гильдия, позволяющая создавать уникальных игровых персонажей с возможностью развития и модифицирования их боевых качеств и амуниции, а также назначением напарников 
  • набор игровой логики и анимаций для оружия ближнего и дальнего боя, способного использовать обширную систему добиваний;
  • RPG инвентарь для экипировки с поддержкой различных боевых способностей персонажа, влияющих на геймплей, а также система, отвечающая за автоматическую или ручную экипировку пехоты съёмной бронёй и амуницией, а также сбор юнитами «лута», для его оценки и эффективного использования;
  • конструктор магических способностей с возможностью создавать активные/пассивные заклинания;
  • настройка любых видов оружия, ближний/дальний бой с потенциалом к модификации и расширению;
  • своя база данных для сетевой части игры
  • Anim BP и виджеты были переведены на C++ теперь все в проекте созданно на чистых C++
  • Многопоточность кода для дополнительной оптимизации

всё выше описанное имеет потенциал к расширению и улучшению (любой контент на заказ), а также обеспечивается консультативной поддержкой со стороны изготовителя.

Таким образом вы сможете использовать и улучшать гибкий, стабильно работающий «игровой шаблон», наполняя который ваш проект будет реализован без лишних затрат и потери времени. Вам вовсе не обязательно изучать все тонкости процесса разработки и оптимизации, создавать контент окружения, одинаковый для сотен игр или же тратить годы жизни на погружение в бездны учения – просто предоставьте это «Fieria Gold» и получите быстрый результат.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к [­Сергею] скайп glit666, вк https://vk.com/00astral00, почта fieriagold@gmail.com

Можно задать вопросы на форуме

Варианты сотрудничества:

Вы сами решаете после создания игры продавать проект через свою компанию, через посредника или через нашу студию.
Наши варианты по процентной ставке:
  1. Если вам потребуется расширить или дополнить существующую кодовую базу, мы изменяем условия договора и  вы отчисляете 10% с каждой копии игры, а также оплачиваете стоимость работы программистов тех контентов которых вам не хватает
  2. Второй вариант — мы будем за свой счет оплачивать создание вашего контента, но вы будете отчислять нам с каждой копии игры, 30% с продаж.
Например: вам нужна авиация? Согласно первому пункту вы платите за её реализацию и получаете то что хотите, отчисляя нам после выхода игры всего 10 % экономя огромные суммы денег. Второй вариант — мы сами оплачиваем вашу авиацию и вы получаете то что хотите, но после выхода проекта отчисляете 30 % теряя уже приличные суммы. Следовательно лучше вложиться в то, что вам нужно сейчас, чем лишаться своей прибыли потом?

Игры которые создаются на нашей оболочке:

  • Wind Rose
  • Arsenal remaster
  • Misterium new
  • Dark Sintera
  • North (передан новой команде)
  • Three Kingdoms War
  • Battle of the Empires (передан новой команде)
  • Blackout
  • Plunder Struck new
  • Кроме того, существуют проекты, которые мы не публикуем по просьбе их разработчиков.
1
Wind Rose
Wind Rose
2
Misterium: Alpha v1.0
Misterium: Alpha v1.0
3
Dark Sintera - Gameplay
Dark Sintera - Gameplay
4
Battle of the Empires: 1919
Battle of the Empires: 1919
5
North - Gameplay
North - Gameplay
6
Misterium
Misterium
7
Studio FieriaGold, projects: Wind Rose, Dark Sintera, North, Misterium
Studio FieriaGold, projects: Wind Rose, Dark Sintera, North, Misterium
8
Battle of Empires 1919 - Gameplay
Battle of Empires 1919 - Gameplay

© 2010–2025 Fieriagold.net Все права защищены. © 12+