Dark Sintera: Не желаете ли побеседовать о Едином Творце?
28 апреля, 2020
Дорогой друг!
Найдётся ли у тебя минутка, чтобы поговорить о Едином Творце? Сможешь ли ты понять, что в твоей жизни не хватает лишь одной простой вещи — Порядка… БОЖЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА!!! Именно он способен изменить тебя к лучшему и наставить на истинный путь служения Творцу: береги Мир, причиняй Добро и наноси Порядок! Служи Единому Творцу верно и обретёшь ты вечную славу, убивая еретика, сжигая чёрного мутанта и изгоняя лживых богов в бездну Хаоса! Присоединяйся к легионам Порядка и оставайся с нами навсегда!
Итак, тебя заинтриговала грядущая воинская слава? Так позволь же мне поведать тебе больше…
Благословлённый Творцом проект «Dark Sintera» представляет собой сочетание сюжетных мотивов «колониального sci fi» и «тёмного фентази» в виде гибрида жанров Action/RTS и RPG. События его будут происходить в пост апокалиптических декорациях планеты «Grey» и её космическом пространстве, где ты, мой добрый друг, сможешь бороться за ресурсы и власть над уцелевшим населением.
Сюжет:
Эта история поведает тебе о столкновении двух галактических держав на нейтральной территории колонистов, которая пострадала от нападения третьей стороны – сил Хаоса. В то время как служители тёмных богов стараются зачистить планету «Grey» от всех проявлений жизни, прочие участники этого конфликта будут бороться за самый главный ресурс во вселенной – жизни людей, а кое-кто покусится и на остатки природных ископаемых. Исходя из этого, каждая сторона конфликта будет преследовать свои собственные цели и вести борьбу против конкурентов на каждом из уцелевших объектов некогда процветающей планеты.
УЧАСТНИКИ КОНФЛИКТА.
Все фракции полагаются на уникальный набор технологий, оружия, боевой техники и манеру ведения войны:
Адепты «Божественного Порядка» спасают и приводят население в соответствие, полагаясь на веру в божественную машину-творца и её технологии, что выжигают ересь Хаоса;
Федеральная гвардия планеты «Грэй» защищает свой дом при помощи тактики быстрого укрепления отвоёванной территории, ударов артиллерии и поддержке тяжёлой техники.
Сторонники древней империи — «Демократического Полиса» жаждут богатства и власти — они разграбляют уцелевшие ресурсы, опираясь на воздушно-космическое превосходство, что позволяет им засылать рейдовые отряды, которые действуют по принципу «бей, хватай и беги»;
Проклятые силы Хаоса, чья плоть срослась с древними машинами, медленно и неумолимо выполняют свою изуверскую программу – уничтожают всё живое и пробуждают к нежизни каждого, кто пал от их руки.
Итак, продолжая я смею заметить, что среди прочих проектов «Dark Sintera» отличается:
Уникальным сюжетом и декорациями в фантастическом мире, где наука и магия нашли своё отражение в бесконечной борьбе.
Наличием тактических и стратегических боёв на земле и в космосе, при полностью разрушаемом театре военных действий.
Большим количеством техники от танков до роботов, динамической бронёй, которая защитит каждую часть тела солдата, а также холодным и огнестрельным оружием, которое позволят вести бои на любой дистанции.
Различными классами юнитов, которые определяют ход боя, поэтому игроку будет доступна система развития войск для сетевых баталий и приобретение амуниции, которая позволит создать уникальную армию во главе с яркими героями.
Интересной сюжетной компанией, кооперативными миссиями и борьбой живых игроков против превосходящих сил AI.
Большим потенциалом для расширением контента и продолжения сюжета в рамках трилогии.
Всё это основывается на уникальности четырёх основных армий со своим набором оружия, техники и методов ведения войны, а в будущем будет увеличено вдвое за счёт эскалации конфликта и привлечения к нему новых сторон, которые появятся в сингл миссиях:
Планета «Грэй» будет представлена «Федерацией», «Конфедерацией», а также легионами «Центрального Государства» и вся эта «троица» — непримиримые враги.
Также ожидается появление различных группировок и фракций, служащих силам Хаоса, как например: богомерзкой «Империи Либер», её верных псов -«Сладкого культа», «Осквернителей», «Налётчиков» и «Пиратов».
Иные силы Порядка будут представлять «Эльфиский союз», «Чёрное королевтво» где правят их «заклятые друзья» — орки, а также «Военный Альянс» из биотеррористов и их покровителей – кровожадных эльфов «Аваири».
Подача истории войны и сюжетные миссии:
История планеты «Грэй» будет разбита на акты, каждый из которых содержит в себе набор из сюжетных миссий а также игровых механик, присущих различным фазам войны:
1 акт — «Прелюдия» — игроку предстоит пройти через ряд вступительных миссий и получить доступ к сетевой игре, который подразумевает наличие 4х основных армий и +0+ карт для ПВП игры.
2 акт — «Планета в огне» — игрок примерит на себя роль главных героев, которым предстоит пройти через последствия первого удара сил Хаоса по планете. Данный акт откроет доступ к космическим боям и игровым механикам в стиле «зомби апокалипсис».
3 акт — «Мерзавцы всех мастей» — игрок получает возможность пройти службу в рядах инквизиции для наведения порядка в постапокалиптическом мире. Кроме того станут доступны механики «Нелинейного геймплея», подразумевающий управление главными героями вне поля боя: диалоги с NPC, катсцены, взаимоействие с окружающим миром и т.п. Также станут доступны сюжетные линии антагонистов, чья история тесно связана с ходом войны.
4 акт — «Новая война» — игрок принимает участие в стратегическом планировании военных действий от успешности которых будет зависеть доступ к уникальным событиям и миссиям.
5 акт — «Финальный акт» — все сюжетные линии подходят к закономерному итогу: на протяжении всей истории игра будет вести учёт решений игрока а также подсчитывать количество выживших аборигенов, чтобы на основе этих данных представить один из возможных эпилогов.
Подводя итоги, я хочу предложить тебе стать частью новой уникальной истории! Присоединяйся к армиям Божественного Порядка и вместе мы сможем открыть игровой новый мир.