Dark Sintera — 

Жанр: Action/RTS/RPG
Разработчик: FieriaGold
Дата выхода: 2020
Платформа: PC

Это мрачная история, в которой вам предстоит принять ответственность за судьбу целой планеты. Не ждите от этой истории высокой морали или счастливого конца, ибо в ней нет Героев, лишь участники событий. 

Единый Творец мёртв. Мертвы и его враги. Но ничто не заканчивается со смертью вождей, ибо живы их идеи, а легионы целы и способны вновь разжечь пламя былой войны…

После череды великих чисток и «помрачения», отбросившего галактическое сообщество в тёмные века дикости, две наиболее крупные империи вновь готовятся к генеральному сражению. Лишь тонкая полоса из нейтральных миров сдерживает империи от открытого конфликта и планета «Грэй» — одна из них. Отравленная ядом интриг и порчи, она станет ареной для противостояния великих армий, а также местом встречи незваных гостей, вознамерившихся превратить аборигенов в пищу для своих ненасытных богов.

Сообщество планеты «Грэй» прошло через ядерный огонь гражданской войны и распалось на три непримиримых лагеря, каждый из которых сражается за свою «правду». Часть из них нашла покровителей в лице галактических империй, а кое-кто затаился в недрах планеты, тайно создавая непобедимую армию, чтобы однажды восстать и вернуть всё, что было утрачено. Таким образом театр военных действий будет представлять собой пост ядерные руины и возрождающиеся города, а главными действующими лицами будут четыре основных фракции и множество других, вступающих в конфликт по мере его развития.

Игроку предстоит стать полководцем в бесконечных баталиях и сразиться в сетевой игре против ИИ или других игроков, а также открыть для себя мрачную и трагическую историю войны, взяв с свои руки судьбу одного из многих участников событий.

В игре доступны четыре режима, в которые можно будет играть в одиночку или кооперативно:

Повествование:Вам предстоит решить исход войны за планету «Грэй», каждый акт которой будет открывать для игрока всё больше возможностей и игровых технологий.

Захват: Игрок должен выбрать фракцию и принять участие в битве, целью которой является удержание ключевых позиций и добыча ресурсов, необходимых для усиления армии.

Война машин:Это масштабные битвы, в которых локальная тактика или жизнь одного бойца не означают ничего, ибо в бой идут легионы роботов и танковые армады.

Война в небесах:Примите титул адмирала и ведите в бой флот космических кораблей, способных уничтожить вражескую армаду, прорвать линию обороны и стереть базы врага с лица земли.

Начав игру в одном из доступных режимов, вы сможете сами определять стиль ведения войны. Будет ли это «ручное управление» каждым юнитом при поддержке полководца ИИ, который возьмёт под контроль основную массу войск? Или вы предпочтёте сами взять под контроль крупные отряды? Решать Вам!

SinteraSoldersR
SinteraSolderL

После завершения игровой сессии вы получаете опыт и ресурсы, которые можете использовать для развития своей армии или полюбившейся вам Персоны.

Это будет уникальный игровой персонаж, которого вы создаете при заходе в игру и, по мере своего прогресса, вы вкладываете опыт или ресурсы в его развитие.
Опыт — для прокачивания навыков, ресурсы — для покупки брони оружия

Виды войск:

Все доступные вам юниты будут делиться на четыре класса: «лёгкий», «средний», «тяжёлый» и «ультра». Также будут присутствовать различные виды техники, спец войска, юниты поддержки, офицеры и персоны каждая из которых специализируется на уникальных способах ведения войны.

Легкая пехота — дешёвая и сердитая. Способна вести манёвры в «трёхмерном пространстве» при помощи спец средств вроде «кошек» и лестниц.

Средняя пехота — хороша в защите и нападении благодаря броне, защищающей все сегменты тела каждого бойца в отряде.

Тяжелая пехота — идеальные оборонительные юниты, способные удерживать позицию или поддержать атаку более слабых союзников

Ультра пехота — «молот войны», чьё появление на поле боя сулит неприятности всем кто вовлечён в противостояние с супер солдатами.

Юниты поддержки — специализируются на противостоянии технике, «выкуриваюнию» врагов из укрытий, деморализации, поддержке или лечению раненных юнитов.

© 2010–2020 Fieriagold.net Все права защищены. © 12+

SinteraGamemod1V1

Повествование

  • История планеты «Грэй» будет поведана через описание судьбы нескольких персонажей, относящихся к одной из игровых фракций. Это означает, что сюжетные миссии будут чередоваться хронологически и освещать наиболее яркие события с позиции разных сторон конфликта. Для этого сюжет будет разбит на акты, каждый из которых содержит в себе набор миссий, а также игровых механик, присущих различным фазам войны:
    1 акт — «Прелюдия» — игроку предстоит пройти через ряд вступительных миссий и получить доступ к сетевой игре, который подразумевает наличие 4х основных армий и +0+ карт для ПВП игры.
    2 акт — «Планета в огне» — игрок примерит на себя роль главных персонажей, которым предстоит пройти через последствия первого удара сил Хаоса по планете. Данный акт откроет доступ к космическим боям и игровым механикам в стиле «зомби апокалипсис».
    3 акт — «Мерзавцы всех мастей» — игрок получает возможность пройти службу в рядах инквизиции для наведения порядка в постапокалиптическом мире. Кроме того станут доступны механики «Нелинейного геймплея», подразумевающий управление главными персонажами вне поля боя: диалоги с NPC, катсцены, взаимоействие с окружающим миром и т.п. Также станут доступны сюжетные линии антагонистов, чья история тесно связана с ходом войны.
    4 акт — «Новая война» — игрок принимает участие в стратегическом планировании военных действий от успешности которых будет зависеть доступ к уникальным событиям и миссиям.
    5 акт — «Финальный акт» — все сюжетные линии подходят к закономерному итогу: на протяжении всей истории игра будет вести учёт решений игрока а также подсчитывать количество выживших аборигенов, чтобы на основе этих данных представить один из возможных эпилогов.
sinteragamemod2V1

Захват

  • На начальном этапе развития игры, вам будет предоставлен доступ к сетевой игре на тридцати картах, а также основным игровым фракциям. В дальнейшем количество контента будет расширяться пропорционально развитию сюжета. Таким образом изначально вы сможете играть за ниже описанные армии:
    Грэйская федерация.
    Основана на руинах некогда единого колониального государства планеты «Грэй». Территориально располагается на восточном полушарии планеты, чей климат и флора и фауна наиболее приближенные к земному типу. Федерация полагается на пост колониальные «Гильдейские» технологии и большая часть её армии состоит из обычных людей, использующих лёгкое оружие, но в их рядах также имеются тяжело бронированная пехота и супер солдаты с соответствующим вооружением.
    Главная стратегия Грэйской Федерации – быстрый захват ключевых позиций с дальнейшим переходом в глухую оборону для изматывания противника.

    Демократический Полис.
    Первая по величине и амбициям галактическая империя, которая ведёт непрерывную войну со своими политическими оппонентами и не упускает возможности использовать в своих интересах нейтральные миры. Армии полиса включают в себя бесчисленное множество аборигенов из покорённых им миров со своими уникальными боевыми технологиями, робототехникой и оружием. В тоже время основное «ядро» легионов Полиса состоит из людских подразделений, использующих модифицированное оружие и броню прошлых эпох, а также новейшие технические разработки, используемые в основном легионом генетически модифицированных супер солдат «Полимаринов». Кроме того, на стороне Полиса выступают наиболее сильные и воинственные ксенорасы, вроде рептилойдов – «рапторов».
    Главная стратегия «Полиса» — подавление врага при помощи авиации и артилерии, затем череда стремительных атак для продвижения в глубь вражеской территории и контр удары с использованием суперсолдат.

    Божественный Порядок.
    Вторая по величине галактическая империя включает в себя «стержневую расу» — эльфов синтэров и множество других народов, в основном людей, примкнувших к их порядку. Синтэры и их технологии являются наследием предыдущих эпох, но несмотря на свою древность превосходят многих иных, в том числе «Полис». Войска «Божественного Порядка» состоят из четырёх различных группировок, а также делятся по расовому признаку, где наиболее плодовитым и быстро живущим народам отводится роль «пушечного мяса», а наиболее древним предоставляется место среди элитных войск с советующим уровнем военных технологий. Главная стратегия «Божественного Порядка» — непрерывный натиск гвардии с ударами элитных войск по наиболее уязвимым позициям противника.

    Легион Проклятых.
    Данная фракция представляет собой остатки древних легионов-предателей, отвергших своего Творца и ступивших на путь поклонения Хаосу, который привёл их к слиянию с роем машин, некогда также послуживших силам Хаоса. Ныне это легион из осквернённого металла, освежёванной плоти, тлена и отвратительной нежити, основанной на холодном интеллекте машины и еретической магии, способной пробуждать мертвецов. Легион проклятых состоит из различных культистов, а также трёх основных армий: «плоти» — изуродованных киборгов на грани смерти; «тлена» — пронизанных щупальцами машины, реанимированных и непрерывно гниющих трупов; «металла» — преображённых до состояния эндоскелета выходцев из трёх предыдущих груп, чьи преобразившиеся тела практически неотличимы от машины. Все виды оружия и техники «Легиона Проклятых» — наследие роя машин из ранних эпох, за исключением бедных культистов, пользующихся тем, что удалось достать в их родном мире, обреченном на заклание богу хаоса Немёртвому.
    Главная стратегия «Легиона» — медленное наступление при поддержке всех тех, кого они убили и реанимировали в процессе, а также внезапные атаки культистов и древних машин, устраивающих налёты на позиции врага.

sinteragamemod4V1

Война машин

  • Данный режим игры предполагает сражения на крупных картах с особым рельефом и мега конструкциями, позволяющими легко управляться с техникой, устраивать засады и организовывать штурм крепостей и даже целых городов.
sinteragamemod3V1

Война в небесах

  • Данный режим игры позволяет вести бои в космосе, однако несмотря на пустоту космического пространства основные сражения будут происходить в полях астероидов или окрестностях рукотворных объектов, так что даже космические корабли смогут занимать выгодные позиции или укрываться от прямого огня врагов. Космические бои подразумевают «честную» дуэль между флотами, прорыв «кольца обороны» или выход на позиции для обстрела и бомбардировки.