Развитие отдельных компонентов

Вы можете осуществить поддержку в виде доната, тем самым поспособствовав более быстрому развитию механик и технологий, внедряемых в систему игровых процессов.

* В назначении перевода укажите название компонента и ваши инициалы (имя, фамилия).

Техника

0%
Роботы
- боевые машины различных форм, как например скафандр управляемый пилотом или военная машина с искусственным интеллектом.
0%
Корабли
- новый вид военной техники, представляющей собой большую подвижную конструкцию с множеством орудий, функциональных отсеков и элементов навесной брони.

Персонажи

0%
Магия
- широкий набор стихийной магии и спец способностей доступных особым видам войск.
0%
Разрушение пехоты
- система расчленения тела юнитов, реагирующая на различные повреждения от снарядов и взрывов, до ударов и столкновений тела с техникой.
0%
Умертвия
- активная система реанимации погибших солдат по принципу заражения от укуса или же "зоны проклятья", где воскресают все погибшие на поле боя, чтобы преследовать и убивать живых.
0%
Медицина
- возможность воскрешать и лечить бойцов в ходе битвы.

Остальное

0%
Горение
- динамическая система распространения огня, охватывающего строения, мелкие объекты, технику и прочих юнитов.
0%
Фауна
- агрессивная или же миролюбивая "живность" активно реагирующая на присутствие угрозы или потенциальной добычи.
0%
Тактическое строительство
- позволяет возводить переносные укрепления и прочие инженерные сооружения прямо на поле боя.

© 2010–2020 Fieriagold.net Все права защищены. © 12+